KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута

Слушайте подскажите жду возврата сретсв по диспуту там фишинг по истечению суток автозакрытие но мои смс уже в самом диспуте стоят в начале 12го ночи а сам диспут открыт в 2.05 как такое может быть?
Здравствуйте, С момента открытия диспута 24 часа и закроется ваш заказ
 
Посмотреть вложение 11946


Пользователи проекта, покупатели, руки дошли, и мы сделали то, что давно обещали. Теперь каждый покупатель может оставить отзыв и поставить оценку по заказу после диспута.


Как лучше поступить с диспутами закрытыми в пользу магазинов?
Мы думали об этом и выбор был, оставить право оставления оценки за покупателем, или за модератором, чтобы покупатели не ставили необъективные нули, просто потому что диспут закрыт не в их пользу. И мы решили оставить право оценивать заказ только за покупателем.
Иначе почему за клад, который покупатель, к примеру, не нашёл, остался без товара, без денег, и хотел поставить ноль, модератор, сидя из кресла, который даже не был на месте, и не мог знать наверняка, как там было всё на самом деле, должен ставить пятёрку? Это неправильно.
Только покупатель решает, какую оценку поставить за заказ, и какой оставить отзыв.
Да, всегда были, есть, и будут всякие конкуренты, засланцы, необъективные оценки, это часть вашей работы, продавцы.
Но поверьте, если вы хорошо работаете, то никакие несколько несправедливых отзывов на сотню довольных, не обрушат рейтинг и работу магазина.


Мы логично получаем множество жалоб на эту тему от дилеров, мол покупатели ставят плохие оценки после диспутов, и так далее.
И просто, чтобы вы понимали, это решение встаёт нам в осознанный ущерб хорошему настроению многих дилеров на нашем проекте.
Это сегодня популярная тема для обсуждений, поэтому любой продавец или покупатель может поделиться своим мнением.
Здравствуйте,сделал заказ,но магазин оказался левым,и скинул мне такую же ссылку,открыл диспут,они не отвечают уже сутки, подскажите пожалуйста когда ждать возврата средств?
 
Здравствуйте,сделал заказ,но магазин оказался левым,и скинул мне такую же ссылку,открыл диспут,они не отвечают уже сутки, подскажите пожалуйста когда ждать возврата средств?
Здравствуйте. С момента открытия диспута, 24 часа по таймеру и вернутся вам средства
 
Всем пис. Относительно недавно решил опробовать магазин GIVENCHY (Полтора месяца назад была совершена ластовая сделка). Буквально за три дня было куплено 6 позиций на одном районе. Но вот ужас...взяв седьмой раз в заказе не оказалось фотографий! Так как поддержка у данного магазина ленивая (работает с 10:00 до 20:00) пришлось брать еще, но уже не ту локацию которую постоянно брал, а другую, ну да хер с ним. Спустя 30 минут я на месте (само место кстати максимально банальное: магнит с нижней части забора). На фото от курьера красуется пушистый, только выпавший снежок, но по факту вокруг была заледеневшая площадь без какого-либо снега. Две минуты поисков и я понимаю что ДЫРА. Принимаю решение взять ту же самую локацию и тот же самый тип клада - бам - падает в 2-х КМ от меня. Ноги в руки и вот я уже лечу на новый адрес, проклиная курьера за его работу. УРА! НАХОД! На месте даю жирнющий трэк и на такси валю до дома. По приходу домой немедля открываю диспут и делюсь произошедшим с администрацией магазина будучи уверенным в перезакладе по ненаходу. Так же меня радовал тот факт что я могу бесплатно от них же получить купон или граммулю стафа, ибо попадаю под акцию 6+1. Пишу им сначала в диспут, затем по поводу акции. На след.день захожу на сайт, находясь в полной уверенности, что либо ПЗ либо акцию мне 100 процентов выдали...АГА....х*р там. По ненаходу я виноват сам что не нашел, ибо искать надо лучше И ПОХ*Р ЧТО КЛАД НЕ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ, а чтобы участвовать в акции нудно было к каждому отзыву приписывать свой город и слова "участвую в акции 6+1". Я В АХ*Е. Затем последовали споры, в которых они гнули свою линию ни капли не уступая их клиенту, то биш МНе. По итогу в диспуте по ненаходу я позвал модератора и указал ему на нарушение правил площадкики (клад на территории учебного учреждения. Это был бассейн). Около 5-6 дней решался диспут. В конечном итоге магазину штраф, а мне возврат средств. ПОсле чего магазин написал лживую заметку на моем аккаунте и добавил меня в черный список. А ведь можно было решить по хорошему, потратив при этом гораздо меньше времени, сил и средств)))) А модератору Нуб Сайботу респект)))
 
Назад
Сверху