Hydra Onion [faq] Оценка И Решение Конфликтных Ситуаций

Тема в разделе "Обучение и трудоустройство. Услуги для кладменов.", создана пользователем Hydra, 6 авг 2018.

  1. Hydra

    Hydra HYDRA Команда форума

    HYDRA Onion [FAQ] Оценка и разрешение конфликтных ситуаций
    Q: Как проходит процесс разбора конфликта с магазином?
    A: Пострадавший кладмен отправляет заявку через специальный магазин Школа кладменов, если она оформлена правильно, то мы ее принимаем, после чего нужно оплатить 200р. Далее заявка отправляется в работу, мы подключаемся в диалог с магазином и выясняем все детали, после чего выносится решение.

    Q: Куда отправлять информацию о проблеме?
    A: Информацию в соответствии с перечисленными пунктами нужно указывать в комментарии к заказу.

    Q: Откуда взять ссылку на диалог?
    A: Ссылку на диалог в формате /private/xxxxxxx/xxxxxxx можно скопировать из адресной строки тор-браузера.

    Q: Что делать, если переписка велась в магазине, а меня исключили из сотрудников, и диалог пропал?
    A: В этом случае следует создать новый диалог с магазином, где попросить предоставить рассчет. Ссылку на этот новый диалог укажите в заявке.

    Q: Сколько по времени длится разбор проблемной ситуации?
    A: Зависит от ситуации. Иногда очень быстро, а бывает, процесс затягивается на месяц-другой.

    Q: Магазин отключен, дилер давно не выходил на связь. Можно ли вернуть заработанные деньги и залог?
    A: Если на счету магазина пусто, а дилер не имеет желания продолжать работу на площадке, мы ничем помочь не сможем.
     

Поделиться этой страницей