Оценка И Разрешение Конфликтных Ситуаций | Hydra Onion

Тема в разделе "HYDRA onion - Супермаркет моментальных товаров.", создана пользователем Hydra, 28 мар 2018.

  1. Hydra

    Hydra HYDRA Команда форума

    Внимание! Сервис только для кладменов.
    Принимаются заявки только с того аккаунта, по которому рассматривается проблема.


    О том, как кладмен может уберечь себя от неприятных ситуаций с работодателем, написано в отдельном посте, но если это все-таки произошло и вы считаете, что магазин не прав по отношению к вам, необходимо подать заявку в соответствующей форме и обязательно указать:

    1. Название и ссылку на магазин
    2. Суть проблемы, детали и обстоятельства, претензии к работодателю с обоснованием и рассчетом
    - указать желаемую сумму к выплате
    - рассчет и обоснование этой суммы
    - описать проблему, указав ключевые моменты
    3. Имеются ли задолжности перед магазином? Были ли проблемы в процессе работы?
    - в случае ненахода, сообщить какой был товар и его вес?
    - в случае, если дилер высказывал претензии по качеству работы, нужно об этом сообщить
    - если на руках есть товар магазина, сообщить какой и сколько
    4. Ссылку на диалог с магазином на площадке

    Заявки без указания информации по всем пунктам не рассматриваются.
    Принимаются заявки только с того аккаунта, по которому рассматривается проблема.


    Помимо этого, в диалоге с дилером вы должны четко изложить свои требования (не допустима ситуация, когда вы обращаетесь за помощью, не поставив в известность работодателя или не пытаетесь решить проблему самостоятельно). Только после того как магазин вам несправедливо отказывает или не выходит на связь более 7 дней, мы принимаем заявку и начинаем работать по проблеме.

    Вся предоставленная информация тщательно проверяется, и если вы что-то не договариваете, скрываете или обманываете, решение автоматически принимается не в вашу пользу.

    В качестве доказательств принимаются только цитаты из местных диалогов и ссылки на заказы. Скриншоты экранов, история переписки из мессендженра и т.п. не принимаются.

    Решение конфликтов с магазином может занимать невероятно много времени в том случае, если стороны ведут себя излишне эмоционально и не конструктивно.

    Процедура работы по конфликтам происходит следующим образом:
    1. Вы оставляете заявку в нашем финансовом магазине.
    Для этого нужно выбрать соответствующий товар по предзаказу "Оценка и разрешение конфликтных ситуаций" и в комментарии указать требуемую информацию.
    2. Мы проверяем заявку на предмет наличия всей необходимой информации
    В случае указания неполной информации, заявка отклоняется.
    3. Если вы все сделали правильно, заявка принимается, вам приходет сообщение о том, что нужно внести оплату
    4. Модератор подключается в чат, где вместе с дилером и кладменом пойдет разбор ситуации
    5. По завершению диалога модератор выносит решение.
     

Поделиться этой страницей