KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута

KRAKEN Support

DARKMARKET HYDRA
Проверенный сервис
Проверенный продавец
Подтвержденный
KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута.jpg


Пользователи проекта, покупатели, руки дошли, и мы сделали то, что давно обещали. Теперь каждый покупатель может оставить отзыв и поставить оценку по заказу после диспута.


Как лучше поступить с диспутами закрытыми в пользу магазинов?
Мы думали об этом и выбор был, оставить право оставления оценки за покупателем, или за модератором, чтобы покупатели не ставили необъективные нули, просто потому что диспут закрыт не в их пользу. И мы решили оставить право оценивать заказ только за покупателем.
Иначе почему за клад, который покупатель, к примеру, не нашёл, остался без товара, без денег, и хотел поставить ноль, модератор, сидя из кресла, который даже не был на месте, и не мог знать наверняка, как там было всё на самом деле, должен ставить пятёрку? Это неправильно.
Только покупатель решает, какую оценку поставить за заказ, и какой оставить отзыв.
Да, всегда были, есть, и будут всякие конкуренты, засланцы, необъективные оценки, это часть вашей работы, продавцы.
Но поверьте, если вы хорошо работаете, то никакие несколько несправедливых отзывов на сотню довольных, не обрушат рейтинг и работу магазина.


Мы логично получаем множество жалоб на эту тему от дилеров, мол покупатели ставят плохие оценки после диспутов, и так далее.
И просто, чтобы вы понимали, это решение встаёт нам в осознанный ущерб хорошему настроению многих дилеров на нашем проекте.
Это сегодня популярная тема для обсуждений, поэтому любой продавец или покупатель может поделиться своим мнением.
 
Как сотрудник магазина у которого ежесуточно было по сотне продаж на Кракене скажу: нововведение "замечательное". Теперь каждая чайка может написать тонны негатива после диспута. Из за этого отзывы стали похожи на книгу жалоб. Что вызвало падение продаж в два раза.
Теперь новые потенциальные покупатели приходят на Кракен, читают жуткие отзывы и уходят на те площадки где такого негатива нет.
 
Посмотреть вложение 11946


Пользователи проекта, покупатели, руки дошли, и мы сделали то, что давно обещали. Теперь каждый покупатель может оставить отзыв и поставить оценку по заказу после диспута.


Как лучше поступить с диспутами закрытыми в пользу магазинов?
Мы думали об этом и выбор был, оставить право оставления оценки за покупателем, или за модератором, чтобы покупатели не ставили необъективные нули, просто потому что диспут закрыт не в их пользу. И мы решили оставить право оценивать заказ только за покупателем.
Иначе почему за клад, который покупатель, к примеру, не нашёл, остался без товара, без денег, и хотел поставить ноль, модератор, сидя из кресла, который даже не был на месте, и не мог знать наверняка, как там было всё на самом деле, должен ставить пятёрку? Это неправильно.
Только покупатель решает, какую оценку поставить за заказ, и какой оставить отзыв.
Да, всегда были, есть, и будут всякие конкуренты, засланцы, необъективные оценки, это часть вашей работы, продавцы.
Но поверьте, если вы хорошо работаете, то никакие несколько несправедливых отзывов на сотню довольных, не обрушат рейтинг и работу магазина.


Мы логично получаем множество жалоб на эту тему от дилеров, мол покупатели ставят плохие оценки после диспутов, и так далее.
И просто, чтобы вы понимали, это решение встаёт нам в осознанный ущерб хорошему настроению многих дилеров на нашем проекте.
Это сегодня популярная тема для обсуждений, поэтому любой продавец или покупатель может поделиться своим мнением.

Самое здравое что я услышал зачастую так и происходит. Решение выносят в одностороннем порядке. В данное время у меня 3 ненахода в магазе оьоснованые что курьер их сам снимает употребляет., ещё и приколы оставляет на месте. Но во внимание 1 модератор сразу вынес решение в мою пользу. Второй расудил купоном. И снова ненаход, после одного снятие. Данный магаз, портит статистику
 
Правильное решение, если магазин честный, то и конкуренты не испортят стату, а если в команде не ответственный курьер что шкурят его клады или же он сам это делает, то пускают принимают действительность такой какая она есть.
 
За частую очень часто стало такое явление с курами, сами ложат, сами шкурят!
 
Как сотрудник магазина у которого ежесуточно было по сотне продаж на Кракене скажу: нововведение "замечательное". Теперь каждая чайка может написать тонны негатива после диспута. Из за этого отзывы стали похожи на книгу жалоб. Что вызвало падение продаж в два раза.
Теперь новые потенциальные покупатели приходят на Кракен, читают жуткие отзывы и уходят на те площадки где такого негатива нет.

Я понимаю, что всем продавцам по душе было, когда никто из покупателей, по сути, не имел возможности оставить негативные отзывы. Я сам неоднократно прогуливался по площадке глазами покупателя, и выбрать магазин практически нереально было, как будто в розовых очках, везде у всех всё хорошо, прямо так, как мы бы и хотели видеть этот проект, где везде и всё в полном порядке. Но когда у всех всё хорошо одновременно с кучей закрытых ртов, у которых были проблемы в ваших же магазинах, и которые очень хотели бы высказаться после покупки у вас, то это не совсем честная и правильная история получается.

Не забывайте также, что вы, продавцы, сотрудники магазинов, на этом проекте тоже точно также нередко бываете покупателями оптовых кладов в других магазинах. И проблемы там точно также бывают, как и на любых других кладах, и я не думаю, что вам бы больше понравилось делать закупки там, где никто не смог ничего рассказать после диспута.

Важно понимать, что мы сейчас наблюдаем, и очень внимательно, мы проверяем адекватность нашего решения, проверяем соразмерность негативных отзывов вашей работе, и со временем станет понятно, сколько негативных отзывов после диспутов оставлено справедливо, а сколько чайками, конкурентами.

Продавцов если послушать, то все их хорошие отзывы - это честные довольные покупатели, там всё у вас всегда всё в порядке, там нет накрутки, там нет врунов и подлиз, там нет неразбирающихся в качестве товаров и кладов пользователей. А все плохие отзывы - это конкуренты, шкуры, это какой-то один обиженный пользователь год назад, который пишет все эти плохие отзывы с разных аккаунтов, и делает ради этого по сто покупок и сто отзывов для правдоподобности. Поэтому проверять будем мы, насколько это актуальное решение для проекта. Я уже объяснял, что мы таким Кракен и задумывали, и исключительно по техническим причинам руки дошли только недавно до этого. Кодеры заняты безопасностью проекта в первую очередь, вашей безопасностью, всех вас, всё остальное для нас второстепенно.
 
За частую очень часто стало такое явление с курами, сами ложат, сами шкурят!

Да не так это происходит. Зачем курьеру класть клад и самому забирать. Такое бывает изредка, когда курьера увольняют, например, и он всё собирает, или по другим причинам. Не кладут клады просто обычно, или грузятся в разные магазины и проекты одновременно, и далее по ошибке или умышленно, где-то покупатели остаются без кладов. На фишинг попадают, и остаются без кладов, они потом также висят в продаже уже в другом магазине или телеге. Вот эта история между разными сайтами и мессенджерами - сегодня популярная причина проблем с ненаходами.
 
Я понимаю, что всем продавцам по душе было, когда никто из покупателей, по сути, не имел возможности оставить негативные отзывы. Я сам неоднократно прогуливался по площадке глазами покупателя, и выбрать магазин практически нереально было, как будто в розовых очках, везде у всех всё хорошо, прямо так, как мы бы и хотели видеть этот проект, где везде и всё в полном порядке. Но когда у всех всё хорошо одновременно с кучей закрытых ртов, у которых были проблемы в ваших же магазинах, и которые очень хотели бы высказаться после покупки у вас, то это не совсем честная и правильная история получается.

Не забывайте также, что вы, продавцы, сотрудники магазинов, на этом проекте тоже точно также нередко бываете покупателями оптовых кладов в других магазинах. И проблемы там точно также бывают, как и на любых других кладах, и я не думаю, что вам бы больше понравилось делать закупки там, где никто не смог ничего рассказать после диспута.

Важно понимать, что мы сейчас наблюдаем, и очень внимательно, мы проверяем адекватность нашего решения, проверяем соразмерность негативных отзывов вашей работе, и со временем станет понятно, сколько негативных отзывов после диспутов оставлено справедливо, а сколько чайками, конкурентами.

Продавцов если послушать, то все их хорошие отзывы - это честные довольные покупатели, там всё у вас всегда всё в порядке, там нет накрутки, там нет врунов и подлиз, там нет неразбирающихся в качестве товаров и кладов пользователей. А все плохие отзывы - это конкуренты, шкуры, это какой-то один обиженный пользователь год назад, который пишет все эти плохие отзывы с разных аккаунтов, и делает ради этого по сто покупок и сто отзывов для правдоподобности. Поэтому проверять будем мы, насколько это актуальное решение для проекта. Я уже объяснял, что мы таким Кракен и задумывали, и исключительно по техническим причинам руки дошли только недавно до этого. Кодеры заняты безопасностью проекта в первую очередь, вашей безопасностью, всех вас, всё остальное для нас второстепенно.

Безусловно, нужно учитывать интересы всех сторон сделки. Как продавец не меньше Вашего я заинтересован чтобы наши покупатели находили, оставались довольны и возвращались снова. Мы делаем всё возможное именно для этого.

Я тоже совершаю покупки и вижу всю эту картину глазами покупателя. Да, есть разные продавцы. Однако при ответственном подходе к выбору магазина шанс на форс-мажоры минимален а если таковые и случаются то нормальный магазин как правило пойдет на встречу покупателю с хорошей статистикой.

Как человек который каждый день видит десятки диспутов на разных площадках скажу что на Кракене количество пользователей которые явно угрожают плохими отзывами в последнее время выросло. Некоторые ушлые покупатели поняли что магазинам не выгодно портить себе отзывы и начинают активно "прощупывать почву" в диспутах. Как правило это покупатели с небольшой статистикой.

Мы уважаем право каждого честного покупателя высказаться по сделке и дать магазину обратную связь после диспута с привлечением Модератора.Однако было бы уместно давать возможность оставлять отзывы после диспутов только для тех кто честен и доказал это своей историей покупок. Например, после десяти успешных покупок общей суммой не менее 30 тыс. руб.Если не выставить какой-либо ценз то продавцы Кракена будут страдать от халявщиков которые на свежезарегистрированных аккаунтах начнут заниматься потребительским экстремизмом выклянчивая купоны "иначе щас такой отзыв напишем..."
 
Безусловно, нужно учитывать интересы всех сторон сделки. Как продавец не меньше Вашего я заинтересован чтобы наши покупатели находили, оставались довольны и возвращались снова. Мы делаем всё возможное именно для этого.

Я тоже совершаю покупки и вижу всю эту картину глазами покупателя. Да, есть разные продавцы. Однако при ответственном подходе к выбору магазина шанс на форс-мажоры минимален а если таковые и случаются то нормальный магазин как правило пойдет на встречу покупателю с хорошей статистикой.

Как человек который каждый день видит десятки диспутов на разных площадках скажу что на Кракене количество пользователей которые явно угрожают плохими отзывами в последнее время выросло. Некоторые ушлые покупатели поняли что магазинам не выгодно портить себе отзывы и начинают активно "прощупывать почву" в диспутах. Как правило это покупатели с небольшой статистикой.

Мы уважаем право каждого честного покупателя высказаться по сделке и дать магазину обратную связь после диспута с привлечением Модератора.Однако было бы уместно давать возможность оставлять отзывы после диспутов только для тех кто честен и доказал это своей историей покупок. Например, после десяти успешных покупок общей суммой не менее 30 тыс. руб.Если не выставить какой-либо ценз то продавцы Кракена будут страдать от халявщиков которые на свежезарегистрированных аккаунтах начнут заниматься потребительским экстремизмом выклянчивая купоны "иначе щас такой отзыв напишем..."

Шантажистов на Кракене не любят. Никто не говорил, что покупатели теперь могут творить, что хотят. Очевидно несправедливые или несоответствующие реальности отзывы и оценки могут быть исправлены при обращении к нам через тикет. Не могу сказать, что это простой процесс, либо что вам удалят всё, что вы попросите, точно нет. Но те отзывы, на которые у вас будут убедительные доказательства, что они оставлены нечестным образом, шантажом, и так далее, модераторы помогут вам исправить это.

Но в целом, мы всё равно за то, чтобы каждый покупатель оставлял какой хочет отзыв, и какую он хочет оценку. Да, всегда будет какой-то процент вранья, конкурентов, но это всегда будет незначительный процент по сравнению с кучей честных и уместных к заказу публичных отзывов. С этим мы давно уже разобрались, что правильнее всего просто дать волю этому процессу, и пусть каждый покупатель оценивает работу магазина и рассказывает о работе этого магазина только то, что сам считает нужным.
 
Назад
Сверху