KRAKEN - Оставить отзыв и поставить оценку после диспута

Как сотрудник магазина у которого ежесуточно было по сотне продаж на Кракене скажу: нововведение "замечательное". Теперь каждая чайка может написать тонны негатива после диспута. Из за этого отзывы стали похожи на книгу жалоб. Что вызвало падение продаж в два раза.
Теперь новые потенциальные покупатели приходят на Кракен, читают жуткие отзывы и уходят на те площадки где такого негатива нет.
"Как сотрудник говеного магазина с сомнительным товаром и неадекватным ценником" - ты забыл добавить.

Магазину с хорошим стафом по приемлимой цене, адекватным персоналом не о чем волноваться
 
Предлагаю исправить ситуацию с тем что в диспуте оценка пол умолчанию = 5"


Большинство юзеров забывают про то, что помимо гневного комментария нужно еще выставить оценку.


Сделайте пожалуйста оценку по умолчанию пустой и сделать ее обязательной к заполнению (хотя бы для оценок после диспута)


Про то, что покупки без отзыва становятся автоматом 5бальными, это отдельная тема.......
 
Тихая гавань, самый продуманный и маргариновый магазин, где курьер без рук и без особой фантазии.никто не поможет, в случае Ненахода, будут топить маргарин. Все факты на лицо, через каждые 7-9 отзывов Ненаход, модератору тоже до фени на это, все пруфы предоставил. Закрыт в пользу маргариновых!
 
Посмотреть вложение 11946


Пользователи проекта, покупатели, руки дошли, и мы сделали то, что давно обещали. Теперь каждый покупатель может оставить отзыв и поставить оценку по заказу после диспута.


Как лучше поступить с диспутами закрытыми в пользу магазинов?
Мы думали об этом и выбор был, оставить право оставления оценки за покупателем, или за модератором, чтобы покупатели не ставили необъективные нули, просто потому что диспут закрыт не в их пользу. И мы решили оставить право оценивать заказ только за покупателем.
Иначе почему за клад, который покупатель, к примеру, не нашёл, остался без товара, без денег, и хотел поставить ноль, модератор, сидя из кресла, который даже не был на месте, и не мог знать наверняка, как там было всё на самом деле, должен ставить пятёрку? Это неправильно.
Только покупатель решает, какую оценку поставить за заказ, и какой оставить отзыв.
Да, всегда были, есть, и будут всякие конкуренты, засланцы, необъективные оценки, это часть вашей работы, продавцы.
Но поверьте, если вы хорошо работаете, то никакие несколько несправедливых отзывов на сотню довольных, не обрушат рейтинг и работу магазина.


Мы логично получаем множество жалоб на эту тему от дилеров, мол покупатели ставят плохие оценки после диспутов, и так далее.
И просто, чтобы вы понимали, это решение встаёт нам в осознанный ущерб хорошему настроению многих дилеров на нашем проекте.
Это сегодня популярная тема для обсуждений, поэтому любой продавец или покупатель может поделиться своим мнением.
А смысл! ! ?
есть нормальные магазины где можно решить все и без модератора. А есть магащины, где модератор за магазин, открываешь тикет- также, пишешь на форум- тишина. Я второй раз пишу на форум, хотя диспуты были не в мою сторону, но пишу на форум чисто когда принцип и не честность. Но удивительно, всем похер.
 
Тихая гавань, самый продуманный и маргариновый магазин, где курьер без рук и без особой фантазии.никто не поможет, в случае Ненахода, будут топить маргарин. Все факты на лицо, через каждые 7-9 отзывов Ненаход, модератору тоже до фени на это, все пруфы предоставил. Закрыт в пользу маргариновых!
Бургер Кинг - полное кидалово. Заказы выдают на расстоянии 8 км. Модератор говорит что магазин прав ты нетсука смешно . А бесит что сделать ничего им не можешь, например обучить географии. Поначалу кракен реально что то делал для покупателей сейчас нет. Искренне хочу верить что я ошибаюсь
 
"Как сотрудник говеного магазина с сомнительным товаром и неадекватным ценником" - ты забыл добавить.

Магазину с хорошим стафом по приемлимой цене, адекватным персоналом не о чем волноваться
При хорошем магазине и диспут закрывается без модератора и три покупки удачные решают, а в некоторых 80 покупок из них 7 диспутов -ваш рейтинг гавно
 
Бургер Кинг - полное кидалово. Заказы выдают на расстоянии 8 км. Модератор говорит что магазин прав ты нетсука смешно . А бесит что сделать ничего им не можешь, например обучить географии. Поначалу кракен реально что то делал для покупателей сейчас нет. Искренне хочу верить что я ошибаюсь
У них ещё и курьер ( Тверь) на детских площадках и у детского сада делает клады. Постоянно точкой ошибается. Ещё и работает на два магазина и кидает одни и те же адреса. Диспуты выигрываются только благодаря тому, что они нарушают регламент по раскладке кладов
 
Бургер Кинг - полное кидалово. Заказы выдают на расстоянии 8 км. Модератор говорит что магазин прав ты нетсука смешно . А бесит что сделать ничего им не можешь, например обучить географии. Поначалу кракен реально что то делал для покупателей сейчас нет. Искренне хочу верить что я ошибаюсь
А может быть такое , что платят за то, что бы выигрывать диспуты? Хз. Но иногда создаётся такое впечатление
 
Я считаю в отзвах нужно
1. Делать акцент на уровне покупателя, либо сделать какой то видимый для всех рейтинг добросовестности покупателя
2. Как написали выше звезды делать обязательными к заполнению (что бы небыло ненаходов и 5 звезд ахахах)
3. Еще бы увеличить время на оставление отзыва (обычного) на пару суток, а то пока отоспишься не успеваешь магазу респект выразить=)
4. С стороны магазов какую нибудь премию по дефолту для КМ с хорошей статой продаж (именно статистикой, а не количеством)
5. Было бы здорово если увеличить время сделки, если открыл вопрос. Вот буквально так недавняя безуспешная покупка завершилась потому что мы ждали пока КМ к нам придет.... А мне стату не хочется просто так портить людям, ведь всякое бывает

Ну пока больше ничего в голову не приходит. Всем добра!)


P.S.


Или бобра=)
 
Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Приветствую всех участников диспута! Рассматривая ваш случай выслушал доказательства и доводы сторон, проверил клад на дубли и кучность, а также сопоставив статистику минёра и покупателя, пришел к выводу, что диспут будет закрыт в пользу продавца. Спасибо всем за участие в поиске решения проблемы. . Модератор: Equalizer. Заказ QDKR-9413-SRBY-4549



ВЫ КОГО НА РАБОТУ БЕРЕТЕ ? ЗАКРЫВАЕТ В ПОЛЬЗУ МАГАЗИНА , КОГДА ВСЕ ГАРАЖИ ВЗОРВАНЫ + ЕСТЬ ЛЮДИ С АНАЛАГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ В ДАННОЙ ЛОКАЦИЙ.
МОДЕРАТОР НЕКОМПЕТЕНТЕН !!!!


мой клад был сошкурили + так же были следы посторонние ... клад точечного сошкурили .
а модератор берет и пишет кучность кладов , когда человек в 10 метрах от меня тоже е нашел , он это почему не учел ???

Модератор: Equalizer НЕ КОМПЕТЕНТЕН В ДАННОЙ ОТРАСЛИ И НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ МЕСТО МОДЕРАТОРА ...


КУЧНОСТЬ кладов он сверил , что то не видно что ты не учел ненаход такой же прошкуренный в 10 метрах у другого человека!
просто 0 оценка , гнать таких модератора надо ...


элементарно не могут сравнить кол-во диспутов и кучность .
взчл скопировал и шаблоном ответил ...

Dispute closed in favor of the store Reason Unavailable.jpg KRAKEN Dispute closed in favor of the store Reason Unavailable.jpg
 
Назад
Сверху